Город Романтиков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

В каком вузе вы учитесь?

Участников: 3

Перейти вниз

краснею В каком вузе вы учитесь?

Сообщение автор Ангелочек без крыльев Вс Янв 20, 2008 6:10 pm

В каком вузе?
Какая форма обучение?
Трудно ли поступить?
Ангелочек без крыльев
Ангелочек без крыльев
модератор
модератор

Женщина
Количество сообщений : 108
Возраст : 35
популярность :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue6 / 1006 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

репутация форумчанина на форуме :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue1 / 1001 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

репутация количества преведенных людей на форум :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue0 / 1000 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2008-01-16

Вернуться к началу Перейти вниз

краснею Re: В каком вузе вы учитесь?

Сообщение автор Сладкая принцесса Вс Янв 20, 2008 9:37 pm

Я учусь в Государственном университете управления на заочном. Т.к. заочное обучение платное, то и поступить несложно.
Сладкая принцесса
Сладкая принцесса
модератор
модератор

Женщина
Количество сообщений : 260
Возраст : 38
Географическое положение : Москва
Настроение : лучше всех
популярность :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue13 / 10013 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

репутация форумчанина на форуме :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue1 / 1001 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

репутация количества преведенных людей на форум :
В каком вузе вы учитесь? Left_bar_bleue0 / 1000 / 100В каком вузе вы учитесь? Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2008-01-19

Вернуться к началу Перейти вниз

краснею Re: В каком вузе вы учитесь?

Сообщение автор Машулька Пт Янв 25, 2008 2:08 am

Я учусь на медфаке специальность фармация...Поступала 2 года поэтому считаю,что трудно,форма очная
Машулька
Машулька
Admin
Admin

Женщина
Количество сообщений : 295
Возраст : 35